Сегодня коллега принесла на работу елочку. Елка сначала «шагала» по раннеутренним, еще не проснувшимся Бендерам, потом ехала в маршрутке, разглядывая пассажиров. А после, прибыв в Тирасполь, обгоняла спешащих на работу и учебу взрослых и детей, лишь изредка задерживаясь на светофорах.
Елка одобрительно глядела на современно наряженный город, на своих зеленых в однотонных игрушках коллег, встречающихся то там, то здесь, на украшенные в европейском стиле огоньками витрины. Но думала, что все равно она красивее и принесет людям куда больше радости. Вот такая гордая елочка прибыла сегодня из Бендер в Тирасполь…
Гостью наряжали всем кабинетом. Доставали игрушки будто и не из коробки, а из самого нашего детства. Потому что детство и его атрибуты в советские годы были у нас похожими, а часто и одинаковыми. Вот такой же, как дома, ажурный фонарик, вот фигурка стеклянного Дедушки Мороза, серебряный ангелочек, а вот домик с горящими окошками. И, конечно, мишура – яркая, блестящая. Все игрушки – «настоящие». Это не одинаковые безликие шарики из пластмассы, каждая индивидуальна. У каждой своя история, целая отдельная жизнь.
…Обмениваясь шутками, под новогоднюю музыку наряжали елочные лапы одной за другой игрушками. Мы, взрослые тети и дяди, почти все уже сами мамы и папы, занятые одним общим делом, вдруг почувствовали себя сейчас, в эти 20 минут, абсолютными детьми. Беззаботными, снова верящими в лучшее, в чудеса. Мне даже показалось, что в открытое окно вместе с ветерком влетел, наконец, и сам праздник. Тот, о котором уже говорят все вокруг, говорят повсюду, но который еще так и не пришлось ощутить в этом году. И как же захотелось прийти домой, взять в охапку елку, игрушки, огоньки и мишуру и впустить, наконец, и в свой дом волшебство! Пока я об этом думала, в соседнем кабинете в руках с горячим пистолетом колдовали над своей дизайнерской елкой из шариков. Сегодня уже в каждом из наших кабинетов стоит по этому атрибуту Нового года, потому что их, елок, как и праздника, много не бывает…
Мила Иванова.